Кто такие маги?

Маги – бессмертные дети богопротивной связи демона и смертной женщины, обладающие способностью к колдовству и творению всевозможных чар по средствам использования демонической магии, полученной от своего родителя-демона, и лишенные возможности иметь собственных детей в силу своей полной стерильности.
Раса магов является одной из самых древнейших на Земле, с ней может посоперничать лишь раса фэйри, так же ведущая свои истоки от начала времён. Маги никогда не упускали шанса влезть в политику или предложить свои услуги за звонкую монету, именно поэтому страницы истории мира пестрят необъяснимыми событиями: начиная от рождения детей у бесплодной королевы и чудесного выздоровления смертельно раненого в бою монарха  –  заканчивая внезапными природными катаклизмами громадных масштабов и падением многовековых империй. Эти вмешательства и продажность магов в историю человечества показывают то, как сильна и глобальна может быть их магия, и обосновывая древнюю вражду между ними и фэйри. Последние привыкли держаться в стороне от проблем и несчастий людей, укрываясь в своём собственном мире или же в мире людей, и вознося свою магию как высший дар, которым не стоит злоупотреблять или же пренебрегать, –  в отличие от представителей общества магов, не имеющих особых моральных принципов на этот счёт.

Внешность магов

Внешне маги ничем не отличаются от простых смертных, разве что никогда не стареют и имеют собственную демоническую метку. Это может быть что угодно: кошачьи глаза, синие или серебристые волосы, радужка глаз необычного цвета и тому подобные, незначительные изъяны во внешности. Правда, не всем магам так везёт со своей дьявольской отметкой, не редкостью являются маги с крыльями летучей мыши, козлиными копытами вместо ног или вьющимися бараньими рогами на голове. Но стоит отметить, что метка каждого мага является индивидуальной и неповторимой, а так же вопреки ошибочному мнению общественных масс, форма демонической метки не зависит от родителя-демона. Это, как предполагают сами маги, является результатом мутации, произошедшей при смешении крови демона и человека. В XXI веке большинство магов перестало скрывать свои метки, выдавая их за своеобразные особенности своего образа, однако, многие маги до сих пор вынуждены использовать маскирующие чары, дабы спокойно существовать в этом мире вместе с людьми. Ну, или просто для того, чтобы не стать предметом насмешек и скабрезных шуточек со стороны собратьев.

Бессмертие магов и их физические особенности

Бессмертие магов появляется, как правило, в период от 20 до 35 лет. В этот момент жизни процесс старения прекращается, и маги остаются вечно молодыми и красивыми, но не каждый маг начинает ощущать жгучее присутствие магии в своём теле в этом возрасте. Некоторые могут открыть в себе дар и в сорок, и в пятьдесят лет. Так же некоторые маги сами отказываются от вечной молодости, обращая процесс старения на определённый срок, после чего вновь «застывают» в наиболее желаемом для них возрасте. Стоит добавить, что наличие демонической крови защищает магов от большинства смертельных болезней людей, делая их фактически невосприимчивыми ко всевозможным формам инфекций, недугов тела и физических недомоганий. Однако их бессмертие не означает полную физическую неуязвимость. Они могут жить до скончания веков, пока рай не рухнет в ад, но если вы каким-либо образом навредите магу, например, если вонзите нож или застрелите из пистолета, то никакое бессмертие его не спасёт. Они так же уязвимы, как и люди, хоть и большая часть магов всевозможными способами защищает свою жизнь с помощью магии.

Проявление магического дара

С проявлением дара, у мага есть два варианта – стать учеником в Спиральном Лабиринте, доме всех магов и величайшем хранилище их знаний, где трудятся, не покладая рук, самые одарённые из их числа, или же найти ментора в мире смертных, что являлось фактически невыполнимой задачей в древние времена, в отличие от современности, когда и те, и другие имеют доступ к могущественным чарам, отслеживающим малейшие проявления магии по всему свету. Таким образом, нахождение новых представителей своей расы стало задачей пары минут и нескольких пасов руками. Правда, несмотря на это, раса является не очень многочисленной в наши дни, потому что с появлением в мире Сумеречных охотников  демоны потеряли возможность безнаказанно пересекать границу с нашим миром и творить бесчинства, включая рождение новых магов, коих с каждым столетием становилось всё меньше и меньше. Если в былые времена маги были столь же многочисленной расой, как и нефилимы, то сейчас по всему миру можно насчитать всего лишь несколько сотен магов, большинству из которых не более 200-300 лет. Старики в рядах магов являются редкостью, большая часть таких либо давным-давно отошла от дел и скрывается в малонаселённых местах, либо перебралась в Нью-Йорк –  место, где их жизням ничего не угрожает.
* - к регистрации доступны маги, возраст которых не превышает 250 лет.

Природа магии и области её применения

Магия магов имеет демоническую природу, однако вопреки своему происхождению она считается чёрной и тёмной лишь тогда, когда используется во зло. Каждый маг сам решает, как распоряжаться своим даром, пройдя необходимое обучение. По факту, возможности мага ограничены лишь его воображением и, разумеется, запасом сил, который у каждого индивидуальный (количество магической энергии зависит от того, на сколько стар и силён демон-родитель, чаще всего именно дети Высших Демонов являются самыми могущественными представителями своей расы, фактически не нуждающимися в накоплении энергии, потому что сила их родителя неиссякаема). Поэтому многие маги предпочитают создавать всевозможные артефакты, накапливающие их энергию столетие за столетием, на протяжении всей их жизни. Но, если говорить в общем, среднестатистическому магу под силу использовать магию стихий, отслеживающие и скрывающие чары, создавать непостоянные порталы, проводить ритуалы и призывы демонов, исцелять раны средней тяжести, использовать зельеварение и алхимию (данная наука является ответвлением магического искусства). Самым старым из их числа доступен широкий спектр возможностей, например: пространственная магия, исцеление от смертельных и фатальных болезней в любой стадии, призыв и удержание Высших демонов, даже поднятие мёртвых из могил и возвращение умерших с того света, правда, ценой огромных усилий и жертв со стороны колдующего. Однако не стоит забывать, что никто, даже самый древний маг, не может быть мастером во всём: никто не отрицает, что он может знать многое, но знать каждую дисциплину целиком и полностью ему не под силу. В связи с этим, маги предпочитают развиваться не в «ширь», а в «глубь», выбирая какой-то определённый вид магии (обычно тот, к которому у мага большая предрасположенность) и досконально изучая его во всех аспектах. Но надо заметить, что далеко не все маги грамотно рассчитывают свои силы и перегружают себя, применяя магию, которая им не подвластна. Такие перегрузки могут вылиться в слабость, головокружение, кровотечение всевозможных видов и форм, а так же в потерю сознания или временную летаргию.

Язык магов


Ктонианский - язык магов, известный и доступный лишь им. Знание его автоматически закладывается в сознании мага при его рождении. На нём производятся многие сложные ритуалы, призывы и зачарования, пишутся фолианты и магические книги, содержащие в себе многовековые знания их расы.

Артефакты

Маги являются единственными, кто способен создавать различные магические артефакты и предметы, не принимая во внимание фэйри, которые не особо любят прибегать к данной колдовской практике.
Артефакт - опредёленный предмет (это может быть что угодно: книга, кольцо, браслет, даже целый особняк может стать артефактом), наделённый какими-либо сверхъестественными возможностями. Существует великое множество заклинаний зачарования, каждое из которых передаёт предмету разнообразные особенности, ранее ему не свойственные, например: кольцо, позволяющее телепортировать себя и своих спутников на n-ое расстояние, браслет, преображающий внешность носителя, или книга заклинаний, превращающаяся в злобного демона, когда её пытается открыть кто-то иной, а не её хозяин.
Каждый отдельный артефакт имеет свой собственный срок годности. На этот фактор влияет множество аспектов, такие как: сила заклинателя, количество энергии, вложенной в него, и предназначение. Существуют одноразовые артефакты, действующие только один раз, после чего они обращаются в бесполезную безделушку. Вместе с тем имеют место быть другие артефакты, чьё действие может длиться веками и не иссякать после многоразового применения.

Ифриты - маги, которые не могут колдовать

«В семье не без урода» –  эта цитата вполне применима к ифритам, тем же детям демонов от контакта со смертной, однако лишённых бессмертия и возможности колдовать. Несчастные обречены на жизнь изгоев, потому что они не востребованы сообществом Нежити, - повезёт, если какой-нибудь собрат-маг сжалится и подарит ифриту кольцо, скрывающее его демоническую метку. В таком случае ифрит отстраняется от Сумеречного мира и живет жизнью простого смертного.

Маги в современном Нью-Йорке

До недавнего времени общество магов не имело какой-либо определённой структуры, все они жили по отдельности, занимаясь делами в своё удовольствие, лишь в больших городах можно было встретить Верховных магов, наиболее сильных и выдающихся из их расы, в чьи обязанности входило следить за порядком на вверенной им территории. Однако с появлением Республики Нежити именно маги встали во главе правительства, собирая своих собратьев под своё крыло, и хоть они до сих пор не имеют какой-то конкретной структуры, они всё же предпочитают знать друг друга в лицо и поддерживать связь.
После того, как граница между мирами была разорвана, сила магов возросла в несколько раз, показав их явное превосходство над прочими расами Нижнего Мира, но в то же время сделав их более уязвимыми для демонов. Многие злые духи получили возможность практически беспрепятственно вселяться в тела магов и людей, и управлять ими и их силой. Однако детям Высших демонов стало доступно управлять разрывами в потусторонний мир, открывая и закрывая их, а так же низшими демонами, делая их подобием своих собственных сторожевых собак.
* - способность управлять разрывами является абсолютно новой для всех магов, о ней необходимо узнать, начать её изучать и только тогда применять - в следствии этого данная сила не доступа ни одну магу в начале игры, доступ к ней будет открыт по ходу развития сюжета.